Вступить в ассоциацию

Нейросеть создала портреты клиенток, пред­по­чи­та­ю­щих укра­ше­ния с раз­ли­ч­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми

27.03.2023
183
Нейросеть создала портреты клиенток, пред­по­чи­та­ю­щих укра­ше­ния с раз­ли­ч­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми
Ней­ро­сеть Midjorney, ко­то­рая ге­не­ри­ру­ет изоб­ра­же­ния на ос­но­ве тек­сто­вых за­про­сов, ви­зу­а­ли­зи­ро­ва­ла пор­т­ре­ты кли­ен­ток «585*ЗОЛОТОЙ», пред­по­чи­та­ю­щих укра­ше­ния с раз­ли­ч­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми из ас­сор­ти­мен­та се­ти.

В сво­ей ра­бо­те Midjorney от­тал­ки­ва­лась от двух ка­те­го­рий дан­ных. Во-­пе­р­вых, за­прос со­сто­ял из ха­ра­к­те­ри­стик ка­м­ней и опи­са­ний кон­крет­ных юве­ли­р­ных из­де­лий, ко­то­рые мо­ж­но при­об­ре­сти в ма­га­зи­нах брен­да. И во-в­то­рых, ней­ро­се­ти пред­ло­жи­ли про­а­на­ли­зи­ро­вать дан­ные из ре­аль­ных мар­ке­тин­го­вых пор­т­ре­тов кли­ен­тов по се­г­мен­ту пред­по­чи­та­е­мых ин­кру­ста­ций. А имен­но: воз­раст, се­мей­ное по­ло­же­ние, дру­гие со­ци­аль­но-­де­мо­гра­фи­че­ские ха­ра­к­те­ри­сти­ки тех кли­ен­ток, ко­то­рые ча­ще дру­гих вы­би­ра­ют опре­де­лен­ные ка­м­ни - ру­би­ны, изу­мру­ды и тан­за­ни­ты.

«Мы уже не пе­р­вый раз об­ра­ща­е­м­ся к ней­ро­се­тям для ре­ше­ния на­ших мар­ке­тин­го­вых за­дач, в том чис­ле для со­з­да­ния кре­а­ти­вов. Искус­ствен­ный ин­тел­лект – один из со­ав­то­ров на­ше­го Telegram-ка­на­ла, и ста­ти­сти­ка по­ка­зы­ва­ет, что по­сты от не­го на­би­ра­ют не­п­ло­хие охва­ты. У нас мно­го ка­на­лов ко­м­му­ни­ка­ции, и по­треб­ность в ори­ги­наль­ном кон­тен­те есть все­г­да. Ней­ро­сеть – от­ли­ч­ный ин­стру­мент для его со­з­да­ния и ка­сто­ми­за­ции под кон­крет­ные по­треб­но­сти брен­да. Кро­ме то­го, се­го­д­ня при­в­ле­че­ние ИИ под эти за­да­чи уже са­мо по се­бе яв­ля­ет­ся от­дель­ным ин­фо­по­во­дом. Пост во ВКон­та­к­те, про­и­л­лю­стри­ро­ван­ный изоб­ра­же­ни­я­ми от Midjorney, про­де­мон­стри­ро­вал до­ста­точ­но вы­со­кий уро­вень во­в­ле­чен­но­сти», – про­ко­м­мен­ти­ро­вал ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию роз­ни­ч­ных про­даж «585*ЗОЛОТОЙ» Ан­д­рей Шля­ев.

По­ми­мо ими­д­же­вых и кон­тен­т­ных, в «585*ЗОЛОТОЙ» ак­тив­но ис­поль­зу­ют ИИ для ре­ше­ния бо­лее при­кла­д­ных за­дач: «у­м­ный» чат-­бот об­ра­ба­ты­ва­ет за­про­сы от кли­ен­тов и от­ве­ча­ет на со­об­ще­ния в тек­сто­вых ка­на­лах, а про­гра­м­ма ло­яль­но­сти на ос­но­ве ИИ-­плат­фор­мы по­мо­га­ет се­г­мен­ти­ро­вать мар­ке­тин­го­вые пред­ло­же­ния в за­ви­си­мо­сти от ис­то­рии по­ку­пок ка­ж­до­го кли­ен­та.

Источник: Ювелирные Известия