Заемщики стали реже жаловаться в СРО на МФО
12.04.2019
760
По-прежнему большая часть жалоб (46%) касается процедуры взыскания просроченной задолженности. Клиенты МФО рассказывают о звонках и СМС с угрозами, звонках третьим лицам, других неправомерных действиях коллекторов либо компании, где был оформлен заем. Кроме того, потребители жалуются на мошенничество, звонки с требованием вернуть долг, при том что человек не оформлял микрозаем, а также на испорченную кредитную историю, высокие проценты и неустойку по займам.
Ранее СРО «МиР» анонсировала Проект внутреннего стандарта по взысканию просроченной задолженности. Создание стандарта призвано решить проблему неправомерного взыскания просроченной задолженности.
Источник: ZAIM.com